2014 BMW 328D Полный привод Sports Wagon

 
 
 

Когда BMW представила свой новый-для-2014 дизельный 3-й серии универсал, мы попросили, чтобы получить в свои руки на долгосрочной тестера, по понятным причинам. 328D Полный привод Sports Wagon является редким и привлекательным сочетание для энтузиастов с погрузочно-тяговых нужд: универсал тип кузова, эффективного дизельного двигателя, и приводом на все колеса. К сожалению, механическая коробка передач не предлагается, оставив 328D один превосходный драгоценность хватает Святой Грааль. По крайней мере, с базовой цене $ 43875, 328D может предложить несколько значения.

Наш автомобиль, однако, прибыл с колоссальные $ 58000 наклейку из-за длинной в милю список опций, в том числе около $ 10000 в роскоши и дополнения в Внешний вид в.Учитывая BMW называет это Sports Wagon, это было бы легко доказать, что, повышающие производительность турбин дополнительные, а именно нашего тестера $ 650 M Sport тормоза и управляемость пакет $ 1000, которые добавляет адаптивные амортизаторы и быстрее, отношение рулевого управления, должны прийти стандарт.

AJ Мюллер

Вместо того, чтобы остановиться на спецификации, мы сели за руль и отправились в путь. 328D быстро стал все идут к машине в течение длительного выборок, благодаря своей 525-мильной диапазона шоссе и в составе езды. В 1500-мильной, 24-часовой поход из города Анн-Арбор в Атланту, сотрудники дорожных экскурсантов аплодировали поддерживающих сидений, держатели стаканов, поглотившей вент размера Starbucks, и славную 16-спикер Harman / Kardon стерео, что решительно взорвали свои плейлисты. В автомобиле, который может путешествовать более семи часов между шоссе заправками, эти удобства особенно приветствуются.

Этот автомобиль является более автострады крейсер, хотя. На проселочных дорог, спортивный режим ужесточили подвеской, добавил рулевое усилие, и ускорить реакцию трансмиссии. Это не улучшить чувство руля или линии связи между шасси и водителя, но BMW по-прежнему оказалась достаточно способный энергичного вождения на 18-дюймовые Bridgestone Potenza S001 летних шин. С задней предвзятым раскол крутящего момента, Полный привод Система полного привода позволил 3790-фунтовая вагон скользить изящно через углы без контроля устойчивости вмешалась в испортит удовольствие.

AJ Мюллер

ПОЧЕМУ мы получили это
редкое сочетание универсал, дизель, полный привод, и BMW. Плюс:эффективный, изысканный, и отлично подходит для дорожной поездки в ИКЕА.МИНУС: Все это нуждается в педали сцепления и скидки.


 

К сожалению, вещи не были почти так гладко, под капотом. 328D является первым 3-й серии продаются в Соединенных Штатах с N47 2,0-литровый BMW, с турбонаддувом четыре-цилиндровый дизельный, который обеспечивает 181 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Мы привыкли к современных дизельных двигателей, особенно тех, из Германии-что удивительно тихо, но это частности один проявляет заметную стук, особенно во время пуска / останова.

Это слуховая резкость была налогообложения, но 2,0-литровый выплачены дивиденды путем усреднения впечатляющие 38 миль на галлон во время нашего теста, и мы не потеряли ни одного вождения миль в представительстве, благодаря лихо длительных интервалах БМВ замены масла. Вместо этого, мы просто все дорожно-отключения.

Тем не менее, некоторые жалобы возникли во время наших 10 000 тестовых километров. После прогулки в Чикаго, главный редактор главный Ларри Вебстер постановил, что "кто-то должен убить эту глупую переключения", тот же фаллический переключения передач, которая была сводит нас с ума в течение многих лет, потому что она требует от вас двигаться вперед, чтобы пойти назад и наоборот , Несколько водителей жаловались на плохие задней видимости, и менее терпеливы среди нас заметил турбо лаг.

В целом, однако, 328D Полный привод Sports Wagon выиграл нас на смешиванием спортивность и эффективность в единое, утилитарной пакета. Высшая похвала пришли из арт-директор Мэтт Тирни, человек постоянно суетиться двух детей и весь беспорядок оборудования камеры, который спросил: "? Кого я должен зайти в BMW, чтобы купить его"