2015 Cadillac ATS Coupe

 
 

Когда седан ATS прибыли на 2013 год, было много, как об этом-большой обращения в правой размера пакета, который был серьезной конкуренции для BMW 3 серии. Несколько областей, в частности трансмиссии, нуждалась в некоторой работе, хотя. Новое купе ATS дебютирует более сильную машину, чем у седана, получившие выгоду от двух лет работы из петли четыре двери в.

Некоторые незначительные различия между купе и седана стоит отметить. Купе шире, с более широким передним и задним треков, и носит в шахматном порядке ширины 18-дюймовые колеса на всех комплектациях. Это также меньше в высоту и чуть больше в целом. Основной вид такой же, но только капот распределяется между двух кузовах. Он также занимает более гладкие зеркальные шапки из CTS, использует бескаркасные двери, и получает комплексный третий стоп-сигнал вместо CHMSL-как-спойлер, который доминирует в тыл четыре двери. Купе красив, и не почти как поляризационный как старый CTS купе он эффективно заменяет.

Как базовая (FE2) и Magnetic Ride Control (FE3) подвески установок настроены, чтобы быть немного жестче, чем их седан коллегами. Это плюс на гладких дорогах, спекулируя на лучшей части ОВД-его супер-твердое шасси. Если вещи шероховатые, где вы живете, вы можете пойти с более мягкой (но не мягкие) седан или придерживаться режима Tour на системных magnetorheoligical потрясений.

Чем короче купе имеет свой центр масс расположен около трех четвертей дюйма ниже, чем седана. Это, в сочетании с настраивали подвеску и более широкая колея, означает купе действительно справиться лучше. Следует также отметить, что купе и седан весит примерно то же самое, когда идентично оборудованы, так что нет никакого веса штраф за выбор дюймовый-больше автомобиль.

Тогда есть улучшения, которые применяются к обоим стилях тела. Для 2015, ATS получает массируют версию 2,0-литровый турбо с четырьмя цилиндрами-это стандарт в купе и опции выше базовой 2,5-литровый четырехцилиндровый в седане. Крутящий момент был увеличен с 260 до 295 фунт-фут, что более чем за доплату предложений V6 3,6-литровых.Улучшенная программирование двигатель сглаживает то, что было из гравия двигателя.Вы чувствуете, вернее, не чувствую-уменьшается вибрация и гладкой начало подъема, оба нареканий старшего ОВД седана.

Когда седан ATS первоначально запущен, дополнительный ручной переключения в 2.0T был эластичным беспорядок. Для решения этой, инженеры пошли дальше сдвига втулок и спустился в передаче: новых синхронизаторов, другой скос к шестерен, асимметричных сцепления собачьи уши, с двойным маховиком, и сглаженных карманы ворот. Теперь слотов в механизм без аргумента и с позитивного участия. И педаль сцепления имеет новую пружину, а также сцепления задержки клапан, чтобы сгладить сдвиги. Из улучшений в руководстве и 2,0-литровый, вот теперь комбинация иметь, тогда как раньше мы благоприятствования авто-только 3,6 V6.

Не то, чтобы это было плохо раньше, но ZF электрического помочь в рулевой ОВД была перепрограммирован для тонкой настройки с низким и высокоскоростной помочь. У нас не было модели 2014, чтобы управлять его против, но мы можем, по крайней мере сказать, что изменения не ничего испортить.

 

По вопросу о запутанных вещей, есть еще несколько областей, которые могли бы использовать некоторую работу. Если вы идете для чего, кроме базового автомобиля (Cadillac называет это стандартный набор), ваша АТС поставляется обременены Cadillac User системы Опыт информационно-развлекательной. Пользовательский опыт, как это было на ОВД седан, неуклюжим, неинтуитивными, и медленного 2013. Вы можете привыкнуть к его особенностям, через некоторое время, но вы не должны на $ 40000 роскошный автомобиль. Надеюсь следующее поколение этой системы фиксирует странность, или еще лучше начинает с нуля.

Другая проблема переноса является линейка двигателей, что не достаточно гладкая. Да, 2.0T была улучшена, поставив его в один ряд с 3,6 V6. Но ни на есть образ трансмиссии шелковистость. По сравнению с турбо четыре и турбо шесть BMW, им недостает. Но тогда ATS-прежнему имеет превосходную структуру и веселее, чтобы бросить вокруг, чем 3 или 4-й серии, так жесткий выбор становится более жестким.

 

Выбор между купе и седана действительно сводится к предпочтению и вариантов стиля;купе стоит около три штуки больше, чем сопоставимые четыре двери, но включает в себя немного больше стандартного оборудования, как камера заднего вида. И то, как это разработано, необходимо эту камеру. Таким образом, хотя это пока не совершенна, можно с уверенностью сказать, вся ATS линейка теперь сильнее. Еще пара лет, и надеюсь, мы получим трансмиссии улучшений. Это, или предстоящего ATS-V твин-турбо V-6 будет заставить нас забыть стандартные двигатели либо существовали.