Новая Skoda с 184-сильным дизелем от RS

 
Skoda хватает 184-сильный дизельный двигатель от RS в новой редакции Scout. Это новинка, потому что это был дизель-электростанция до сих пор только для спортсмена. И так два-литровый двигатель сначала в паре с 4х4. Кто не хочет, чтобы крепкий двигатель, может заказать внедорожники Skoda с 150-сильным дизелем или 180-сильным бензиновым двигателем. Дизельный мы уже езды. 
Пластиковые сварочные работы 
Как и его предшественник, также новый Scout пробивается в прочном Scout взглядом. К ним относятся защитные крышки из пластика на колесных арок и порогов, а также серебристые пластины днища защиты спереди и сзади. Тем не менее, это довольно хорошо, как удобно, поскольку они также сделаны из пластика. Может быть, пластины будет лучше в этот момент, долговечность пластика во время жестком контакте с землей мы не доверяем так много. 
Малый Дизель с механической коробкой передач 
150-сильный дизель моторизованные Scout опрятным. Машина работает слышно, но не громко. После типичной турбо подумав при приближении великого чешского приходит на плаву в проходах. В 9,1 секунды он работает на 100 и достигает максимальной скорости 207 км / ч - это достаточно для автомобиля, который будет играть свои козыри в любом случае грунтовой поверхности. Кто любит работать на других, была неудача с небольшой дизель. Включите вас есть, как водитель даже во время больших двигателей всегда в сочетании с DSG коробкой передач двойного сцепления, есть только слабее модель с механической коробкой передач. Но мы не воспринимаем это как недостаток, переходы идти гладко в вашем ящике переключения ручного хрустящий в нужное место. 
 
7,8 секунды до 100 
С 184-сильным дизельным wummert значительно большей мощности за нос радиатора. 380 Ньютон метров крутящего момента являются мощным заявление, и так двухлитровый толкает Scout и сильно у. Шестиступенчатая DSG меняет свой ​​курс, как обычно, Skoda, почти незаметно. В 7,8 секунды до 100 сильнейших Scout versägt даже двигатель доноров RS, который нуждается в полсекунды дольше. Создает для 230 км / ч максимальной - Разведчик на 219 км / ч от дыхания. 
Около 17 дюйма дорожный просвет 
По сравнению с гражданских братьев тело Первооткрывателя был ввернут на три сантиметра вверх. С более чем 17 дюйма дорожный просвет убирается много лесных дорог берется террора. Нам нравится, как хорошо Чешская wegbügelt грубые неровности, даже на гравии мы чувствуем внутри не лечить слишком сильно. На асфальте, автомобиль по-прежнему туго достаточно и даже в быстрых поворотах поражает структуру вряд ли. Рулевое настроен сбалансированным и дает хорошую обратную связь от дороги.Подкачка, которой материнская компания готова и так доступен для покупки, например, сестра модели, такие как VW Golf и Seat Leon, не существует для полного Skoda Octavia модельного ряда и, следовательно, не для Разведчика. 
Haldex-5 полный привод 
Благодаря своей полноприводной, открытый Чехия приходит через там еще, там, где другие зазывать Друзей выскользнуть. Для использования поступающей из группы VW, известной Haldex-5 система, которая также VW Golf 4Motion и Seat Leon 4 Привод может работать на четвереньках среди других. На сухом асфальте, только передние колеса вождения автомобиля. Только тогда, когда они теряют свою власть и угрожают прясть, сила быстро проходит также на заднюю ось. Также во время запуска, крутящий момент распределяется таким образом, чтобы все колеса участвовать. Это дает преимущества, особенно если вы хотите, чтобы вытащить тяжелый прицеп - по крайней мере, две тонны веса прицепа возможны. Электронные Дифференциалы повышенного трения на передней и задней оси, чтобы переместить силы соответственно на колесах, которые имеют наибольшее сцепление, в крайних случаях, даже одно колесо выбрать Scout из грязи. Вся эта теория, но вы должны как Skoda руль не знаю, электроника заботится о полном одиночестве в прогрессе. 
Очень хорошее место 
Среди известных качеств Octavia Combi услышал его вместительность. За электрическим приводом багажника соответствовать 610 литров багажа, место для хранения может быть расширена за счет складывая спинки задних сидений, по крайней мере 1740 литров. Во втором ряду взрослых найдете множество головы и коленного комнате в частности. На длительных поездок он может быть здесь проживают поджаренными, опираясь случайно на подушки и вытянув ноги. Водитель и передний пассажир также находятся под удобными, сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. Специальный логотип на рулевом колесе и рычаге переключения передач показывают Scout, Skoda иначе обеспечивает интуитивный функциональность практически всех автомобилей от VW Group. 
От 30,250 € 
Самый дешевый Octavia Scout продвигается от двух-литровый дизель мощностью 150 л.с. по цене € 30 250, 184-сильный вариант снижает сальдо счета на 32650 евро. Оборудование линии не существуют. От работы уже такие функции, как 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, задние пейджеров парковки и радио со слотом SD карты включены.Навигационная система доступна с 1470 евро на борту, Bi-Xenon свет 1115 евро дороже. Для 610 евро даже Abstandstempomat это иметь - природа мальчик может быть установлен достаточно хорошо.