Новый 2015 Hyundai Sonata 1.6T Эко

 
 

2005-2009 Соната не удалось установить среднего размера мир горит от зависти, или цифры продаж. Появились Смелые идеи. Самые смелые был пророческим решение глубокой шести V6 для модельного ряда всех четырьмя горшками двигателей, в том числе толстый, турбированный 2-литровый. Также смелым был Пневмомускул язык Дизайн, который вырезал swoopy путь в умах потребителей. Продажи заметно возросла.Определенный набор, однако, не был так впечатлен отличительный вид. Они хотели ценностно-ориентированной хлеб и Бландер марку масла, а объем ароматы Camry и Accord были не слишком gamey для их вкусов. Hyundai перезагрузки франшизы с этими людьми в виду.

Другими словами, они, набрав вниз молодой харизмы, чтобы привлечь больше ванили седан перекрестных покупки нормалей.

Соната SE широко направлены на этого множества. Его обычный 2,4-литровый четырех-цилиндровый делает 185 л.с., совершенно в соответствии с 85 процентов хлеба-butterers, которые выбирают четыре горшка Camcords. Hyundai Царапины несколько сотен долларов из цены входа и наносили на некоторых более стандартным оборудованием-маленький улучшений, таких как колена подушки безопасности водителя и регулируемой по высоте сиденье пассажира. Давайте остановимся вежливо покрыть зевок.

 

Что еще более важно, они тщательно смешивается стайлинг, чтобы избежать любых overstimulating привкусов, рубящего водопада центральную консоль и приглушить органические кривые снаружи. Hyundai называет его Пневмомускул Скульптура 2.0, но это действительно возвращение к более ранней патча. Результатом является четким, но анонимно. Если вы искали для вашего Altima в море средних седанов на стоянке, то в конечном счете перед 2015 Соната тщетно дергая за ручку двери. Это один из способов, чтобы получить покупателей кросс-магазине.

 

Там один кекс в лоток, однако, что скрывается под ванильным глазурью и вкус немного лучше, чем остальные. Если вы думаете, что это 245-сильный 2.0T, вы ошибаетесь. Вместо этого, Соната Эко является наиболее интересным уровень отделки салона из связки. Он вводит Гамма турбонаддувом 1,6-литровый четырех-моторный отсек Сонаты. Там нет добавлены специи к стилизации, внутри или вне, но Эко добавляет то, что никогда предлагает ни один другой Hyundai: семиступенчатая DCT.

В то время как 2.0T выборки себя без какой-либо чувство срочности, благодаря гладкой, но участие подрывает шестиступенчатая автоматическая, бесспорно медленнее, эффективность, ориентированных на Эко удается осторожно перемешать чувства с помощью этой двойным сцеплением. Это медленно-автомобиль быстро-иш. Mazda 6 ни в коем опасности быть свергнут в качестве господствующей водителя-ориентированной основной седан, но к чести Эко, его Гамма двигателей обеспечивает здоровую дозу реальном всемирно полезной мощности, когда реальные водители, скорее всего, это нужно- слияния, прохождение, и тому подобное. Несмотря оценкам 195 фунт-фут крутящего момента при 1500 оборотах в минуту, ниже 3000 оборотов в минуту, вы тыкать мертвую лошадь с тонким палкой. Выше этого, у вас есть 177 изготовителем оценкам пони, которые с энтузиазмом, если не все, что длинноногая.

 

Семиступенчатой ​​DCT не желает, чтобы его торопили, но ее сдвиги положительные и его отношения подходит для того, чтобы максимально из диапазон мощности в 1,6-х годов.Это не должно быть весело конфигурация трансмиссии, но это не скучно и это значительно более интересным, чем 2.0T. Экономия Вес может помочь; Эко между 235 и 318 кг легче, чем 2.0T в зависимости от опций.

Наблюдаемые цифры экономии топлива были обнадеживающими, несмотря сохраняя турбо занят большую часть времени на бэк-дорога привода маршрута. Hyundai провел несколько инженерных долларов, чтобы установить дорогие полным покрытием undertrays, трех частей хитрое, что снижает Cd до 0,27, число, которое даже с Ford Fusion, но и сотой позади Mazda 6. Эко как ожидается, вернутся 28 миль на галлон города и 38 миль на галлон шоссе, или 32 комбинированного основе нашего минутах езды, эти прогнозы кажутся достижимыми.

 

Также обнадеживает была точной, если онемение, рулевое. На низких скоростях, двигатель столбцов монтажа EPS не может обеспечить гораздо больше, чем безвольное и ослабленного смысле связи на передние колеса, но выше примерно 20 миль в час, вес и на-центр чувствовать себя найти свое счастливое место. Это одна из областей, в которой Hyundai застенчиво признается, что критика системы предыдущие EPS был точен. В то время как стоечные EPS, полученные из Бытия должен был улучшить чувство и отзывчивость в моделях 2.0T, из-за руля это не было большой частью откровения. В якобы уступает столбцов монтажа EPS в Эко не было ощутимо хуже на скорости.

 

Как ни странно, в то время как новая Соната, вероятно, хорошая новость для потребителей кросс-покупки в других дилерских Big Box, Эко 1.6T дает автолюбителей интересный гамбит, когда мы ставим по нашей рекомендации шляпы и помочь друзья и семья купить не-энтузиастов автомобилей. Трансмиссии ОЭС обеспечивает замечательную экономику без тяжелых батарей по разумной цене, и это не собака, чтобы двигаться. Это так интересно, как это в основном уравновешенный и консервативный сегмент получает, и это чего-то стоит.

 

Hyundai говорит модель Эко эксперимент, чтобы измерить интерес к такого рода упаковки.Мы считаем, что вся Соната интересный эксперимент, и возвращение к более трезвой стиль окажется обращение в прошлом Сонаты было ли просто поверхностно.