Новый 2016 Mercedes-AMG GT

 
 

Исходящие флагман Mercedes "никогда вполне подал аккуратно под любым конкретным заголовком. Было ли это менее экзотический вариант с 458 Italia? Более целенаправленной Vantage конкурент? Передний двигатель R8 альтернатива? При всей своей лай и gullwinged театральности, SLS AMG лучше будут помнить как очень быстрой, очень сексуальный выброса. С AMG GT, хотя, нет никакой путаницы, какой сегмент принадлежит в: Это выстрел через поклон в Porsche, удар в Jaguar, и Muleta трасса для предстоящего проекта середине двигателя Макларена.

Это, AMG говорит, это чистый спортивный автомобиль.

Намеченный в качестве модели 2016, GT купе AMG прибудет следующей весной прижимая все новые Affalterbach в M178 4.0-литровый V8 -a ручной сборки, с сухим картером мельница с двойным Borg Warner турбокомпрессоров упакованных внутрь его ви. Rowdier, 503-сильный GT-S вариант будет одинокий модель доступна на старте, с базовой модели GT (сравнению обратно примерно 475 л.с.), чтобы следовать позже. Первые должны наклейка примерно в $ 140k, последний чуть более $ 100k. Учитывая $ 98900 и $ 151000 соответствующие стартовые цены для Carrera S и 911 Turbo, что правильно в рулевой рубке Порше.

Подойдите к AMG GT и вы заметите, gullwings не единственное, что было обрезано переходе от SLS в GT. Этот новый купе "несколько дюймов" короткие в колесной базе и почти пять дюймов потолстела габаритные (178 дюймов против 182,6), хотя основной пассажирского отсека (А и B-столба структуры, этаж) была сохранена от исходящего флагмана Фанатский.Несмотря, как она выглядит в шпионских фотографиях, пропорции GT все же не столь карикатурно удлиненные, как только вы размеров ее в металле. Подумайте больше Jaguar E-Type, чем Panther De Ville.

Инженер Ace Йохен Герман стоит у руля, как мы вброд мимо стоп-энд-гоу движения в центре города Денвер. Из правого сиденья, семиступенчатая с двойным сцеплением коробки в модели GT '(также переходящие от SLS, хотя и с обновленной внутренних компонентов), конечно, гладкой и тише своего последней итерации.

Следующий шаг: Pikes Peak International Raceway.

В течение промежуточного час крейсерской дробовика вдоль I-25, ездить на GT доказывает достаточно гладкой. Это "Edition One" автомобиль (уникальный обвес пакет, контраст сшитые тире, углерода калибровочные лица, Алькантара обернутый внутренние биты) и оснащен "Dynamic Plus" (композитные тормоза и крышу, магнитореологические опоры двигателя, легкие колеса, электронная задний дифференциал). Дорожный шум отличается, хотя это трудно сказать, что будь Michelin Pilot Super Sport резина, опытный кабина звукозащитными, или их сочетание.

 

К тому времени мы достигнем схема, AMG босс Tobais Мерс уже на его второй комплект шин. Харизматичный 46-летний исходит от автоспорта фоне, так же, как видно из того, что он говорит, как мы прыгаем в рептилию слоновой кости и известково-замаскированные GT-S, как от его взять-но-заключенных отношение к времени трека. (Вы можете рассчитывать на готовый к гонкам GT3 вариант около 2016, кстати).

Дорога конечно на Пайкс-Пик находится всего в 1,3 км, но Мерс делает большую часть его.Скорость Прямолинейный от AMG и следовало ожидать ремней безопасности затягивания, турбо задержка минимальна, и 479 фунт-фут крутящего момента все в полном пуш на 1750 оборотах в минуту. "От нуля до 100 [дни] должно быть 3,5 секунды," нам говорят. Мы верим в это. И к неизбежному варианте Black Series?

"Проверьте еще в 2016 году," Мерс говорит с усмешкой.

 

Вес модели GT (еще конфиденциальными, но понять его вокруг 3700 кг.) Распределяется 46 процентов фронт, 54-процентный тыл, и крены кузова чувствует покорил заливки через скоростной поворот № 2. Понятно, эта установка допускает ошибку на стороне недостаточная поворачиваемость, но любой протест от 265 сечения Передние шины быстро отменено путем выпаривания свои 285 размера задние коллег через щедрой правой педали накачки. Даже вырвет дымовые сигналы, Мерс бросает GT-S мимо вершин с определенной аккуратностью; корректирующие щелчки и дроссельные Prods, не горсти OPPO через потрясающим приступами избыточной поворачиваемости. Саундтрек? Менее хриплый, чем ушедшему 6,2-литровый, но далеко не сдержан. Там в необходимости штамповать вой на полной наклона, и перерасход является рефреном бродячих потрескивания и неприятные. Нам нравится это.

После дюжины кругов, дождь начинает падать. Шины провел, и Мерс есть рейс, чтобы поймать. Наш день делается.

Как всегда, мы не будем судить, пока это не готовое, но первые впечатления от 2016 GT и GT-S обнадеживают: хорошие звуки, хороший размер, и, безусловно, быстры. Можно ли управлять 911 для ногтей и набраться F-Type сексуальную привлекательность? Или AMG в конечном итоге на Стороннему наблюдателю? Придется нашей очереди за рулем в ноябре