первый BMW с приводом на передние колеса.

 

Предположительно BMW избегает противный V-слово и, следовательно, для того, чтобы не раздражать фанатов еще больше. 2er активность Tourer является фактически первым автомобиль от бренда с передним приводом и три-цилиндровыми двигателями. (Мы проката много книг, но это правда.) Это основано на так называемой платформе УКЛ. Это изменяется по длине, и предусматривает, в частности, основой для нового миниатюре. Близкий родственник активного Tourer является следующим Mini Clubman. И это еще не все: И 1-й серии и X1 приводятся в следующем поколении через передние колеса. Довольно хорошие причины, чтобы посмотреть на Ван-предвестников нового BMW эпохи точной.


, прежде чем он идет на вождение, я смотрю на спецификациях 2er Активный Tourer. Компактный MPV (жаль BMW, но это, как это) измеряет 4,34 метров в длину и 1,55 метра в высоту. Он находится в сантиметрах окрестности VW Golf Sportsvan и Mercedes B-Class. Последняя напоминает путь в задней части BMW довольно сильным. Интересная деталь:VW Touran лишь немного больше, но впечатляющие двенадцать дюймов выше. Высокое обеспечивает идеальный ключевое слово для 2er Активный Tourer. На его передних сидений, место для сидения почти двенадцать дюймов выше, чем в 1-й серии и даже почти три дюйма выше, чем X1.

 


очень удивительно, преимущества в использовании пространства нет, наконец отсутствует в активном Tourer громоздкий опору вала на задние колеса. Кроме того, почему не скуп в пространстве. Между 468 и 1510 литров багажного посадки в просторных 2s, для сравнения: 420-1350 литров есть в BMW X1, от 500 до 1520 литров с VW Golf Sportsvan. Surfer и мебель дома вентиляторы слушали: По запросу может быть также передняя наклона сиденья пассажира.Расходы 190 евро, но с автоматически регулируемыми креслами не то ничего.Поэтому существует непрерывная поверхность 2,40 метров в длину. Кто устал от его деятельности, BMW делает это почти в "пассивной Tourer".


, если вы предпочитаете семью и друзей с собой: Нет проблем, в тылу нет более чем достаточно места для головы и ног. Хорошенькое дело до 13 сантиметров вдоль скольжения заднее за 300 евро, включая угла наклона спинки трехступенчатой. Вселению, однако, является контроль жест, который позволяет открывать дверь задка, движения ног. Достаточно часто, я стоял позади автомобиля и размахивая ногой как Лионель Месси в поисках мяча Шаде. Задняя дверь не открывается очень высоко, люди старше 1,80 метров высотой должны утка голове.


передней заметает мой взгляд тонко созданного, но довольно необычно меблированной кабине. Рычаг переключения передач и его автоматический коллега выглядеть иначе, чем обычно, в BMW, как переключатель опыт вождения. Существует большой отсек для хранения между кнопками развлекательных и климат контроля. Будем ли мы все встретимся в будущих моделях? Среди известный уже с Mini детали включают Head-Up дисплей с плексигласа диска. BMW официально оправдан этот шаг с большой, резко прострелил лобовое стекло. Так или иначе, решение в 2 Активный Tourer убедило. Постоянно, вид немного от дороги в сторону дисплея при ярком солнечном свете на экране отображается только над стеклоочистителей. Но потому, что есть в кино мышей только в сочетании с самой дорогой Navi, вы можете сохранить часть уверенно.


Экономия BMW имеет с двигателями, специально в цилиндрах.Трехцилиндровый бензиновый двигатель с 1500 кубических и 136 л.с. в 218i Активный Tourer создается по модульному принципу и осуществляется в Mini своей службы. Точно так же два-литровые двигатели предназначены в 225i с 231 л.с. и 150 л.с. 218D. На цилиндр, есть 500 кубических, Ergo эти два подразделения имеют четыре горшка. Все из двигателей 2 Активный Tourer быть установлен поперечно, также создает пространство в интерьере. Если вы голодны для шестицилиндровых даны дополнительный M пакет: Пожалуйста забыть его, не будет соответствовать внутри. В качестве небольшого утешения, есть 225i и 190 л.с. 220d к концу 2014 с дополнительным приводом на все колеса.


А теперь, пожалуйста, свет на, SPOT, и барабанный бой: Как переднеприводный BMW теперь? Ответ: Намного лучше, чем ожидалось. В быстрых кривых приняты ходы каретки в направлении передних колес, но только немного и всегда управляема. Еще одним признаком необычной конструкции является электромеханический рулевой. Он реагирует немного вялым, чем в 1er. В целом, инженеры сделали хорошую работу, но, активность Tourer вряд ли чувствует себя менее удобно, как его заднеприводных аналогов. И давайте будем честными: Какой компактный MPV пилот погони его детского сада-такси на Нордшляйфе? Пока M3 не verbaukastet оснований мобильного, мы все еще ​​можем спать спокойно.


Говоря причину мобильного: Поскольку 2er активность Tourer как DTM базового автомобиля приходит гораздо меньше в вопросе, я рекомендую отличную восьмиступенчатой ​​автоматической (от 220i / 218D). Стандартный почти всегда коробка передач с шестью скоростями, но при занятиях передач требуется некоторое усилие. На стороне двигателя изначально стоял мне 225i и 218D доступной. Они образуют которая доступна на старте рыночной на 27 сентября 2014 трио с 218i. В ноябре дальнейших единиц позже, в том числе 216D с 116-сильным трехцилиндровым. 2015, наконец, с последующим расширенной Активный Tourer с семью сиденьями.


как очень тихо доказывает 225i, это прекрасно гармонирует со стандартной автоматической здесь. Сила всегда в изобилии, звучание является 231-сильный двигатель не. Когда давление на педаль газа, двигатель с четырьмя цилиндрами выразил сварливым-сварливым. В качестве критерия нокаут-, цена доказывает: Среди почти 38 тысяч евро ничего здесь. Лучше взять 218D.Естественно, уровень производимого шума немного больше присутствует, но никогда не раздражает. Официально есть 330 Нм крутящего момента только от 1750 оборотов в минуту при, но уже с одной в тахометром тянет машину, чтобы хорошо. Идеально подходит для переключения ленивый вождения, какие преимущества потребления. После круглого на горных дорогах и магистралях темп ограничивается 5,1 литра бука, BMW обещает еще официально 4,1 литров.


экономно Так 2er активность Tourer Таким образом: Во-первых, не слишком плотно, чтобы Мюнхен сумм должны быть оплачены до высокой крышей BMW катится в Лейпциге из группы. Она начинается в 27 200 евро за 218i, 218D начинается в 31 050 евро. Различные "линии" сделать посещение Tourer также индивидуальны, как джинсы от H & M, мы рекомендуем Advantage оборудование. Это стоит 1350 € Доплата и предлагает руль многофункциональный, парковочных пейджеры тыл и климат-контроль двойной зоны и круиз-контроль с дистанционным управлением. Чтобы закончить взгляд на конкурсе, внутри первого: пятидверный BMW 118d 143 PS является 2650 евро дешевле, такое же сильное X1 sDrive18d только 150 евро. И противники в сегменте, чье имя не должно быть упомянуто? Совершенно новые Затраты на VW Golf Sportsvan чем 2.0 TDI с 150 л.с., по крайней мере 28 350 евро, в то время как Mercedes B 200 CDI поднимает от 30643 евро только 136 HP в кастрюле.