Секрет Hot Rod? В 2015 Году Новый Ram 1500 R/T Hemi

 

Пикап-бума 1990-х годов и начале 2000-х годов привел к взрыву типовых конфигураций и отсекает, как все больше людей начали использовать когда-то эти рабочие лошадки, как и обычных автомобилей. Конечно, наиболее дихотомического новый вид был спортивный автомобиль. Звукосниматели сосредоточились на производительности существовала и раньше-см. Express, li'L Red-но такие упражнения в глупости достигла своего пика, когда Dodge фаршированные Viper 500 л.с. V10 в бараний моторный отсек и создавали чудовищное SRT10-с ручной коробкой передач не меньше. Он установил (- прежнему стоял) топ-рекорд скорости для серийных грузовиках почти в 155 миль в час.

В то время как уточнение, возможности буксировки, и off-road доблести с тех пор взяла верх над откровенной скорость, Chrysler по-прежнему будет продавать вам быстрый, холодный грузовик. В 2015 году Ram 1500 R/T, например, приходит ужасно близко подошла к производительности, marks его wilder предшественников, но также обеспечивает новый уровень изысканности тех, bruisers не хватало.

На основе среднего уровня отделки Sport, 2015 R/T выглядит как настоящий спорт, грузовик и доступен только в задний привод, стандарт-cab форму с шесть футов, четыре дюйма, сейф. Одинокий двигателей на выбор-395-л.с., 5,7-литровым Hemi V8; архивация к 8HP70 с восьми-ступенчатой автоматической, что плетет 3.92:1 задний мост соотношение. В 5106 занятость фунтов, это не свет-например, стандартные хромированные 22-дюймовые колеса, завернутые в 285/45-все серии-сезон Goodyears весят около 90 фунтов каждый. Но Hemi s 410 фунт-фут крутящего момента и быстрого мышления, многие-мотор-box выиграть тот день, когда вы пюре ходу педали.

Грузовик вернулся впечатляющий 5.4-второе тире до 60 миль / ч, четверть мили проезжает в п. 14.1 в 99 миль / ч. Обе цифры на сильный конец текущего производства пикапов и всего 0,5 секунды позади могучий SRT10. Увы, R/T-это не топ-скорость champ, с ее губернатором якорной стоянки на 106 миль / ч. Остановка доблести от 70 миль / ч (189 м.) и поперечного сцепления на skidpad (0.76 г) скромные, в лучшем случае, еще грузовик поддерживает оступился и сбалансированная чувство, благодаря многочисленным-link и-пружины задней подвески и респектабельный 54/46% распределение веса спереди и сзади.

Несмотря на свою целенаправленную позицию, R/T настройки подвески такие же, как и нормальных Ram 1500 моделей. Как результат, в целом качество езды остается carlike несмотря на короткую колесную базу, а грузовик может похвастаться полезная нагрузка и грузоподъемность 1380 и 5050 фунтов. Как и ожидалось, большой, тяжелый предмет с большой двигатель Hemi, наши наблюдаемые экономия топлива была мизерной 15 миль на галлон. Что ставит его в соответствии с наиболее V8 пикапов мы уже оценили.

Стандарт-cab-R/T-это небольшой, аккуратный пакет full sizer, которое ценится на парковках, но на этом наши испытания грузовика ковшеобразные сиденья с ограниченной размещения только две. Существует, однако, пространство для пары мешки ночь за сиденьями, можно добавить два запирания складских если вы выбираете $1295 RamBox прикроватные отсеков.

ОЗУ не грянет R/T в качестве автономного вещь, но спортивные модели автоматически становитесь R/Ts, когда настроен с V-8, задний привод, стандартный cab, short bed. Ценообразование для такой установки начинается с $36,225 и включает в себя R/T вентилируемый капот, большие колеса, и однотонной укладки, а также ошеломляющее множество удобств, по сравнению с спортивные автомобили некогда: limited-slip diff, 26-галлонов топливного бака, keyless entry, фронтальные и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной, подогрев руля, семи-дюймовый цифровой кластера дисплей, поворотный селектор передач, центральная консоль, мощность регулируемые педали, мощность и наружных зеркал с подогревом и многое другое.

В RamBox купе были самый дорогой вариант на нашем тестовом грузовике. Также в комплекте был $665 буксировки прицепа и тормозной пакет (шире, автотуризм зеркала, IV класса-сцепного устройства, и встроенный trailer brake controller), $500 tri-fold защитный чехол, $495 удобство пакет (автоматический дальний, близость входа и запуска, и дождь зондирования стеклоочистители и т.д.), $475 брызги-в bedliner, и $350 дистанционного запуска и обновлен security bundle. $195 однодисковым CD-плеер в консоли, $140-задние раздвижные задние окна, и $90 двигатель-блок отопителя готовой вещи Выключить окончательном подсчете $40,430. Вот крутой на небольшой грузовик, способный доказать горсть в зимних условиях, но в целом выполнение пятна и зловещая.

Ram R/T не имеет прямых конкурентов, как Ford F-150 тремор умер в переход к все новые алюминиевые 2015 F-150. Тремор с турбонаддувом EcoBoost V6 не хватало R/T V8 гул, достаточно для нас жертвою за грех, чтобы выбрать оперативную память, но это было также медленнее, дороже и менее весело колеса. GMC s 420-hp Sierra 1500 Denali crew cab 4x4 работает шеи и шеи с R/T до 100 миль в час, но гигантской $55,000 luxo-грузовик не кого-либо идею hot rod.

Спортивный пикапов это круто в пути, что противоречило бы здравому смыслу. Еще, хотя это заметно более динамичными и удовольствие от езды, чем больше, crew-cab-гиганты, которые доминируют светло-трак маркет, R/T-прежнему будничный пикап и его спортивность в основном шпон. Теперь пришло время для оперативной памяти, чтобы пройти весь путь, используя для Chrysler new наддувом, 707-hp V8 Hellcat, чтобы поднять максимальную скорость записи для пикапов.