Volvo планирует продавать свои авто через интернет

 

Автопроизводитель Volvo планирует организовать продажи всех своих автомобилей через интернет. Вместе с тем шведский автопроизводитель не собирается отказываться от своей дилерской сети - инновационный сервис должен стать подходящим дополнением к уже имеющим представительствам.

 

В настоящее время большое количество людей делает покупки через интернет. Таким образом, покупатели смогут определиться и купить подходящий им автомобиль, элементарно переходя с сайта на сайт, вместо походов из одного дилерского центра в другой.

Шведская компания собирается организовать лучший онлайн конфигуратор, благодаря которому клиенты смогут сделать подходящий выбор, исходя из своих потребностей и бюджета. Представители компании Volvo также сообщили, что они не смогут расходовать столько денежных средств на рекламу, сколько тратят их более крупные конкуренты, на примере Mercedes-Benz, BMW и Audi. Volvo выборочно будет подходить к выбору нужных ему медиа-ресурсов. Тем не менее, в Вольво намерены существенно приумножить финансирование программы по продвижению бренда.

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
Оставить отзыв